RSS

Услуги Отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Каневскому району

16.01.2018

Новости

Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Каневскому району готов оказать содействие при необходимости оказания помощи заявителям в их регистрации на Едином портале Государственных и муниципальных услуг посредством создания и подтверждения учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

Преимущества получения государственных услуг с использованием официального сайта www.gosuslugi. ru. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi. ru вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и к тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:

-сокращаются сроки предоставления госуслуг;

-сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

-уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет ,в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется прием граждан);

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг.

Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:

  1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);
  2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;
  3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
  4. Для получения кода активации «Личного кабинета необходимо обратиться в сервисный центр» «Ростелеком» (Краснодар , ул.Красная, д.59) , либо ближайший к Вам МФЦ. При себе иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.
  5. При возникновении затруднений при регистрации , следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8(800)100-10-70 для связи с оператором ,который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;
  6. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги (которые указаны выше);
  7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки;
  8. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;
  9. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справки.

Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.

Комментирование закрыто.